Бильярдный бизнес глазами профессионалов.

Бильярдный бизнес глазами профессионалов.


Второй семинар прошел в Учебном центре «Оптима» 22 мая 2002 года. Как и первый семинар, он был посвящен, в основном, техническим аспектам, однако, учитывая пожелания участников первого семинара, мы начали вносить некоторые изменения в программу и понемногу делать ее «ближе к прилавку».

Обсуждались следующие темы:

Анализ положения дел на розничном рынке бильярдного оборудования и некоторые наметившиеся тенденции. Возможные корректировки ассортимента и стратегий торговых компаний, отвечающие этим тенденциям.

Пути возможного взаимодействия торговой сети и индивидуальных изготовителей заказных киев.

Конструктивные особенности кия для русской пирамиды, физическая модель взаимодействия кия с шаром в русской пирамиде и ее отличия от физической модели, наблюдаемой в других видах игр. Варианты конструкций кия для русской пирамиды (на примере модельных рядов Porter, Longoni, Экватор, Viking). Новые материалы и прогрессивные тенденции в конструировании киев для русской пирамиды. Особенности изготовления составных частей и конструктивных элементов кия для русской пирамиды, и их влияние на игровые характеристики (на примере спортивных киев «Экватор» серии ДБ, Optitec, Woody, Viking). Традиционные и современные марки киев для русской пирамиды – сопоставление и выводы.

Жизненный цикл спортивного кия и его корреляция со стадиями роста спортивного мастерства игрока. Тенденции и предпочтения игроков при выборе марок киев и их игровых свойств. Методы выявления предпочтений при беседах с покупателем (кратко).

Представление новой линейки продуктов Porter. Классический кий для русской пирамиды Porter Pyramid Traditional. Особенности конструкции и перспективы модели на розничном рынке.

Маркетинговые принципы организации торговли продукцией Longoni. Особенности и потребительские характеристики киев для русской пирамиды марки Longoni. Практика работы с розничными покупателями. Перспективы Longoni на российском рынке и краткое обсуждение новых продуктов фирмы. (Выступление специалиста ТЦ «Великан» Павла Хмыза).

Практическая оценка игроками игровых свойств киев различных марок и роль технических характеристик кия в игре. Опыт профессионалов. (Выступление мастера спорта Михаила Киладзе).

Ознакомление с образцами продукции Viking, McDermott, Balabushka, Predator, Porter, Cuetec, Экватор. Обсуждение особенностей, создающих потребительский образ «брэнда» и его последующее позиционирование.

Как обычно, немалая часть полезного общения профессионалов реализовалась в неформальных условиях личной беседы (в перерывах и при ознакомлении с образцами). Состоялось вручение призов Cue.Ru победителям лотереи анкет, заполненных на первом семинаре, ими оказались Надежда Михина (Игра-Сервис) и Павел Хмыз (ТЦ Великан).

Все заметнее становится необходимость разветвления программы семинара на учебную, совещательную и экспертную секции, так, чтобы не терять времени на повторение уже известного или на обсуждение вещей, интересных не всем присутствующим. Работа с анкетами участников показывает, что относительно узкий круг профессионалов рынка готов к совместной работе по обмену опытом, выявлению, обсуждению и анализу особенностей бизнеса по торговле бильярдным оборудованием, в то время как большинство слушателей-новичков (в основном это младший персонал торговых компаний) хотело бы просто узнать как можно больше о бильярдном оборудовании как таковом.

Другой проблемой может стать очень низкая активность клубов. Доля участников семинара, представленная работниками клубного бизнеса, не превышает 10 процентов, хотя наиболее близкими к потребителю большую часть времени оказываются именно клубы. Мы просим клубы найти возможность для более активного участия и готовы внести, при необходимости, изменения в программы семинара.

Выяснилось также, что все категории слушателей проявляют очень большой интерес к мнениям бильярдных специалистов, не связанных напрямую с торговлей и производством: ведущих игроков, тренеров, менеджеров клубов, преподавателей и официальных лиц бильярдного спорта. В программе последующих семинаров все это будет учтено, и круг участников, вероятно, расширится.

Адрес УЦ "Оптима" и проезд: Москва, Рубцовcкая наб., д. 3. М. Электрозаводская. Из метро выйти налево к площади перед McDonalds, затем повернуть направо и пройти через тоннель под жд станцией "Электрозаводская", выйти на Семеновскую набережную, идти по направлению, противоположному автомобильному движению до пешеходного моста через р.Яуза, перейти на противоположную сторону (Рубцовская набережная), пройти в обратном направлении до 20-ти этажного здания, зайти в левый подъезд (Компания "Оптима"). Учебный Центр - 14-й этаж.


Участие в семинаре по приглашениям.

Если у Вас возникли вопросы по семинару, пожалуйста, обращайтесь по телефону (095)784-66-40 или по электронной почте.

Комментарии
Написать комментарий
Cue.ru © 1999-2019